Как следует из названия, это слагаемое призвано представлять цену продуктов.
И является одним из фундаментальных единиц презентации, поскольку человеку порой бывает очень сложно оценить степень своего интереса к продукту без знания о том, сколько потребуется за него заплатить.
И чаще всего здесь обратно-пропорциональная зависимость - чем ниже цена, тем выше интерес. Не всегда, конечно, но частенько. Важно то, что цена - влияет!

Основная задача этого Слагаемого представить цену так, чтобы принимающей стороне было наиболее удобоваримо и комфортно. А еще лучше, если будет приятно.
Форматы цены
Рекомендации
Цену можно преподнести в разном виде, и это будет иметь разное влияние на людей. Мы выделяем четыре основных формата цены:

На примере полиса «Домовой» стоимостью 12 000 руб.
Формула Цены может быть весьма разновариантной, но Годовой формат обычно считается обязательным. То есть мы называем стоимость в год и добавляем к ней любой другой формат (или несколько):
• Стоимость составляет от 6 до 12 000 в год. Это 500 - 1000 руб в месяц.

• Стоимость составляет от 6 до 12 000 в год. Это 20 - 40 рублей в день. Половинка мороженого.
Особенности полисов
Цена
назад
Теория компетенции
Слагаемые
Год
Годовой формат стоимости - 12 000 руб.

Годовой формат цены уместен, потому что продукт рассчитан на год. И оплачивать в целом нужно годовой «абонемент».
Месяц
Месячный формат стоимости - 1 000 руб.

Большинство людей живет в культуре ежемесячного финансового планирования, потому что мы получаем зарплату помесячно.

Именно поэтому обязательные платежи (ЖКХ, кредитные обязательства, связь, интернет и т.д.) рассчитываются на месяц. Таким образом клиент сможет легче понять для себя, насколько полис удобен для его бюджета (по отношению к заработку).
День
Дневной формат стоимости - 35 руб.

Формат цены на день создает ценность. На чаше весов оказывается большая ценность полиса, против мало ощутимой его стоимости, которая не замечается в контексте дня.

Для многих людей траты в пределах 35 рублей в день просто незаметны. И при этом, если такую «незаметную» трату направить на полис, то будет резерв в страховой на миллионы рублей!
Аналог
Формат Аналога - полчашки чая.

Аналог - это сравнение со стоимостью не сильно значимого продукта.
Используется для осознания ценности.

Важно стараться использовать такие аналоги, на которые человек тратит деньги постоянно, при этом может легко от них отказаться.

Или аналоги в виде незначительных вещей, масштаб и стоимость которых кажутся несущественными.
1. Диапазон чаще лучше фиксированной суммы
Когда есть возможность указать не одну стоимость, а диапазон от минимальной до максимальной, то считается вежливым и приличным использовать второй вариант.

Во-первых, это проявление уважения в том смысле, что мы не стараемся продать «подороже», а оставляем человеку право выбрать программу любой стоимости.

Во-вторых, диапазон оставляет крайне мало шансов для возражения «это дорого». К тому же людям обычно не нравится, когда что-то «слишком дорого» для них.
Стоимость полиса Антиклещ варьируется от 200 до 4 000 рублей в год. Цена зависит от вариантов включенных опций. В пересчете на день - от 4 до 80 рублей в неделю - пачка жвачки стоит дороже.
2. Информация о рассрочках рекомендована
В первую очередь, это право клиента знать о возможности оплаты в рассрочку. И для многих так элементарно удобнее.

В ситуации, когда агент стремится продать человеку полис единовременным платежом - это позиция агента.

В рамках экологичного подхода в продажах рекомендуется действовать с позиции заботы о клиенте и не ограничивать его в правах и возможностях.
На ваш авто Каско обойдется порядка 90 000 рублей в год. Можно оплатить 4-мя равными платежами. Платеж будет 22 500 рублей в квартал. Если пересчитать на месяц, вышло бы 7 500 рублей.
3. Сравнение со страховой суммой очень информативно
Соотношение цены полиса с страховой суммой создает ценность полиса как финансового резерва.

Клиенту становиться понятно, что за небольшую сумму он получает возможность воспользоваться суммой огромной, причем компания готова выплатить ее до последней копейки.

Формула страхования «маленькими деньгами мы защищаем деньги большие» - очень уместна и эффективна.
• Стоимость полиса Здоровье Без Границ начинается от 4 752 рублей в год, при этом медицинских услуг можно получить на несколько миллионов евро. Это около 13 рублей в день, на маршрутку больше тратим.

• Стоимость полиса на квартиру в среднем выходит 6-12 тыс рублей в год. При этом резерв в компании на ремонт квартиры будет составлять от 5 до 10 миллионов!
Особенности полисов для Путешественников
1 - Выезжающий За Рубеж / Защита Багажа
Для этих полисов не используется годовой формат цены, поскольку полис оформляется на ограниченное количество дней пребывания за границей.
Для этих полисов рекомендуется использовать форматы: день, неделя, месяц, аналог, цена за поездку.
Цена полиса от 450 до 1 800 рублей за поездку. (Цена за поездку) Это стоимость завтрака в аэропорту. (Аналог)
2 - НС за рубежом
Для полиса НС за рубежом годовой формат цены можно использовать, поскольку под названием НС за рубежом, мы имеем в виду классическое страхование от НС с расширением на весь мир.
Стоимость полиса 3 000 рублей в год. (Год) Это менее 20 рублей в день. (День)
3 - Цена полиса в рублях
Цену полисов для Путешественников следует озвучивать в рублях, а не в долларах и евро.
В России чаще всего расчет производится в рублях, поэтому цену легче слышать и воспринимать в привычной для уха валюте. Таким образом мы не перегружаем мозг человека переводом цены полиса из долларов или евро в рубли.