«Фокусировки» - это акцентирование внимания на жизненных обстоятельствах, где увеличена необходимость покупки полиса.
Другими словами это некие жизненные обстоятельства, где наиболее высока вероятность наступления страхового события или вероятность попасть в финансовые трудности.
• Полис Автострахования особенно актуален для молодых водителей, потому что еще не ушло волнение и не привык к габаритам авто (наиболее высока вероятность наступления страхового события).
• Полис Гражданской Ответственности для дома особенно популярен среди людей, чьи соседи живут в дорогих домах, потому что их восстановление стоит дорого (наибольшая вероятность попасть в финансовые трудности).
Этим слагаемым мы актуализируем не столько риски, сколько причины их наступления. Потому что на самом деле именно это и значимо.
Все знают про то, что на дорогах случаются ДТП, но для опытного водителя в этом мало опасности, а вот для начинающего водителя - наоборот. Поэтому по-настоящему страшны не сами риски, а то, что к ним приводит - ПРИЧИНЫ рисков. Фокусировками мы делаем на них акценты.
• Этот продукт очень часто покупает те, кто (у кого)..
• Особенной популярностью данный продукт пользуется у тех, кто (у кого)..
• и другие.
Особенная Актуальность (далее ОА) - непосредственно те жизненные обстоятельства, при которых причины для наступления тех или иных рисков особенно сильны и вероятны.
• Квартира в новостройке
• Малоопытный водитель
• Занимается активным видом отдыха
• Пожилые люди
• и другие.
Особенная Актуальность бывает двух видов:
Пояснение - здесь мы как раз таки и называем конкретные причины, которые могут привести к наступлению рисков.
Это крайне важная часть фокусировки, с точки зрения донесения информации. Особенная Актуальность не имеет смысла, если причина рисков в акцентированных жизненных обстоятельствах не достаточно ясна.
Таким образом, в Рисковой Особенной Актуальности мы поясняем, почему повышается вероятность наступления рисков.
В Бюджетной Особенной Актуальности мы поясняем, какие могут быть финансовые трудности.
• Потому что чаще болеют
• Потому что кругом ремонт
• Потому что покупка дорогих вещей стоит дорого
• и другие.
• Страхование квартиры пользуется особым спросом у тех людей, кто имеет квартиру в новостройке (Рисковая Особенная Актуальность), потому что происходит усадка дома (рвутся трубы), многие ещё делают ремонт (здесь вообще можно ждать чего угодно) (Пояснение).
• Полисы страхования автомобиля, особенно актуальны для людей, у которых авто - средство заработка (Бюджетная Особенная Актуальность), потому что случись что, они останутся без дохода (Пояснение).
• На Телемедицину обращают особенное внимание мамы с грудными детьми (Рисковая Особенная Актуальность), потому что дети до года чаще болеют (Пояснение).
• Полисы страхования от НС часто покупают семьи с единственным кормильцем в семье (Бюджетная Особенная Актуальность), потому что случись что, семья останется без привычного дохода (Пояснение).
Для продуктов ОСАГО, Антиклещ и Капитал и Защита (Накопительное страхование жизни) отсутствуют Фокусировки по ряду причин:
1 - ОСАГО
Это продукт обязательного страхования, поэтому отсутствует смысл акцентировать внимание на жизненных обстоятельствах, где увеличена необходимость покупки полиса.
2 - Антиклещ
Здесь Особенные Актуальности настолько очевидны, что их использование порой выглядит не просто неуместно, а хочется даже сказать глупо.
3 - Капитал и Защита
Первоочередная задача продукта – отразить суть накопления, поэтому мы избегаем смещения акцентов на второстепенную (страхование от НС) суть полиса, а поскольку сама по себе идея копить деньги не предполагает жизненных обстоятельств, при которых причины для наступления тех или иных рисков особенно сильны и вероятны, – Фокусировку для этого полиса мы не делаем.
Не имеет смысла использовать Особенные Актуальности, если мы точно уверены, что они не соответствуют жизненным реалиям слушателя. То есть если у нас есть информация, что человек не живет в многоэтажке и не оставляет машину под окнами - нет смысла об этом говорить. Поэтому в Фокусировке следует использовать только те Особенные Актуальности, которые соответствуют жизненным реалиям слушателя или относительно которых у нас нет информации.