В этом блоке нам необходимо обозначить идею, что наша Компания выгодно выделяется на фоне большинства других.
Здесь нет каких-то особенных правил, главное, чтобы идея была ясна, и не было излишне категоричных формулировок (все любят РЕСО, самая лучшая компания, всегда на высоте, и т.д).
Примеры Мостов:- Если говорить о том, чем славится именно РЕСОвское страхование квартиры, то..
- Если интересует, чем хороши именно наши продукты для домов, то..
- В наших продуктах есть то, благодаря чему клиенту предпочитают страховать авто именно в РЕСО. Это..
- Многие любят именно наши продукты от НС за то, что..
- Козырь РЕСО в этом виде страхования в том, что..
- Кстати, мы очень гордимся тем, что клиенты отмечают в наших продуктах..
- В этих полисах нашим клиентам нравится то, что..
- В направлении медицинского страхования у РЕСО репутация компании, которая..
- Между прочим, в направлении страхования квартир нас особенно хорошая репутация..
- Очень большим (существенным) преимуществом наших полисов является то, что..
Кстати, мы очень гордимся тем, что клиенты отмечают в наших продуктах (Мост) особенно хорошее качество выплат. Многие говорят, что у нас самая адекватная оценка ущерба. (Аргумент) Все знают, что многие стараются «насчитать» по-меньше, чем реально есть. Про нас такое говорят крайне редко. По крайней мере я такого по жилью еще не слышал. (Пояснение)
Иногда встречается обратная конструкция - сначала Аргумент, а потом то, что мы называем Заявкой уникальности, и после него при необходимости - Пояснение:
Удаленное урегулирование - это, кстати, один из наших козырей (Мост). По словам клиентов, наша удаленка работает лучше всех: (Аргумент) и быстрый прием на СТОА, и адекватный осмотр, и нет проблем со скрытыми дефектами и т.д (Пояснение).
В этом продукте нашим клиентам нравится то, что есть очень редкие, и при этом очень важные риски. Например: (Мост)
Ущерб в результате ремонта у соседей / Ущерб в результате нарушения правил пожарной безопасности / Ущерб в результате сильных осадков, в т.ч. через незакрытые окна и двери (Аргумент) - эти риски, между прочим, есть только у нас! В других компаниях не купить. (в Пояснении нет необходимости)
Аргумент - это та особенность компании (или ее продуктов), которую мы представляем в виде преимущества по отношению к конкурентам и их предложениям.
Редкие риски / Выплатная репутация / Гибкий набор рисков / Адекватная оценка / Лояльное отношение к обнаружению скрытых дефектов / Удобное выплатное сопровождение и т.д
Рекомендованные правила
В общем сценарии работы с клиентом беседа о том, чем хороша наша компания уместна и полезна только тогда, когда человек «купил» идею продукта. То есть когда он заинтересован и исследует идею покупки.
Если человеку продукт не интересен, то любая информация о компании будет токсична.
Правило простое - если по ходу беседы человек проявляет интерес к теме, то говорить о компании есть смысл, если интереса человек не проявляет, то есть большой смысл о компании НЕ говорить.
Если собрать Базовую речевую конструкцию в формулировку, мы получим следующее:
РЕСО-Аргументы — это краткое и ёмкое представление преимуществ компании в отдельных направлениях ее деятельности (авто, медицина, жилье и т. д).
То есть мы говорим не о том, насколько компания хороша в целом, а о том, насколько она хороша именно в том виде страхования, о котором мы говорим с человеком. Такой подход имеет более высокую презентационную эффективность.
Между прочим, в направлении страхования квартир у РЕСО очень хорошая репутация прежде всего именно в выплатах - людям очень нравится, что мы адекватно оцениваем ущерб, без занижения, и платим не процент от стоимости квартиры, а реально столько, сколько нужно на ремонт.
Базовая формула - это Мост + Аргумент. И если Аргумент не является самоочевидным, то мы его обязательно Поясняем.