Задача – быстро и коротко «прогуляться» по продуктам так, чтобы сориентировать человека в том, что у нас для него есть, и чем он может воспользоваться в случае необходимости.
Для этого, по большому счету, нам нужно просто проговорить продукты (виды страхования), давая тот объем информации, который необходим человеку, чтобы получить общее представление о том, что это, как работает, и зачем нужно.
То есть чтобы ввести человека в курс дела, достаточно и даже хорошо просто пройтись «по верхам». Дать не более того, чтобы просто сориентировать.
Сама
процедура может проходить как очно, так и онлайн и обычно представляет из себя три этапа:
- Приглашение на экскурсию (заинтересовать идеей познакомиться со своими страховыми возможностями)
- Прогулка по продуктам с обязательным использованием визуального материала (познакомить с предложениями РЕСО)
- Завершение экскурсии (сделать вывод и дать инструкцию, как воспользоваться)
В любой новой или модернизированной технологии есть смысл только в том случае, если она предполагает большее количество денег. Технологии «Спектр» это также, безусловно, касается.
1. Интерес появляется после узнавания.
Тяжело представить себе человека, который купит услугу или товар, о котором ничего не знает. Более того, если мы не знаем, что вообще существует какой-либо продукт, то у нас никогда не появиться потенциала на его покупку.
2. Истинный потенциал редко известен.
По принципам традиционного кросселлинга, как правило, предлагаются смежные полисы, акционные предложения или популярные полисы (где вероятность покупки больше). Однако, стопроцентно знать о том, есть ли потенциал покупки именно этих полисов у клиента, мы никогда не сможем. Если агент предлагает несколько, на его взгляд, подходящих клиенту полисов, по большому счету, он действует на «авось». «Спектр» же позволяет узнать о всех возможностях и откликнуться именно на то, что действительно интересует клиента.
3. Ознакомление с возможностями - норма приличия.
Агент, работая с любым клиентом, не только, как эффективный, но еще и приличный сотрудник не может ограничивать человека в знаниях о том, чем он может полноправно пользоваться в рамках страховой компании.
4. «Самзнающий» агент - создает ограничения для клиента.
Предлагая ограниченное количество полисов, агент тем самым решает за клиента, какие полисы для него актуальны и создает ему ограничение в его возможностях. Поэтому те агенты, которые не могут представить все продукты компании, сознательно и умышленно ограничивают своих клиентов в их возможностях и даже, можно сказать, правах в рамках страхования.
Если задаться вопросом: «Есть ли деньги в этой Технологии?», ответ очевидный - есть и их очень много. Более того, их больше, чем в тех технологиях, которые продавали и жили несколько лет назад. Культура потребления, мир, запросы общества меняются, из-за этого меняются и технологии, которые соответствуют современным реалиям. И та технология, которая будет отвечать современным запросам, будет приносить в разы больше дохода, что в конечном итоге происходит с технологии «Спектр».