Работа с тёплым кругом
Принцип стимулирующих касаний
КУРС ПО ОСВОЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИИ
Экологичная работа с тёплым кругом
Экологичная работа с ТК - это алгоритм первичной работы с кругом знакомых, основанный на принципе стимулирующих касаний с помощью мессенджера телеграм.
  • Как сообщить о себе как агенте так, чтобы минимизировать отказы и увеличить вероятность конструктивной реакции.

  • Как ненавязчиво знакомить людей с другими видами страхования и последовательно развивать к ним интерес (кросс-селлинг)

  • Как провести эффективное первичное исследование клиентской базы (рынка сбыта). То есть как получить значимую информацию о потенциальном клиенте.

  • Как “продавать” себя и компанию

  • Как ненавязчиво делать прямые предложения купить тот или иной продукт.
Основные задачи, которые
решаем на курсе:
1 - Правила и принципы работы с личными сообщениями в чатах

2 - Работа с материалами, развивающие потребительскую компетентность

3 - Работа с разными формами подачи информации (текст, картинки, видео, аудио)

4 - Детальная проработка представления агентского сервиса для клиента

5 - Детальная проработка РЕСО-Аргументов по ключевым видам страхования

6 - Правила и принципы работы с реакциями людей (отказы, отговорки, возражения и т.п.)

7 - Технологии первичных исследований (срез по рынку, анкетирования, опросы и т.п.)

8 - Создание прямых продуктовых предложений

9 - Изучение алгоритмов работы с разными категориями клиентов

10 - Составление индивидуального плана сопровождения клиента согласно алгоритму покупки

11 - Оформление клиентской базы

и др…
Содержание
курса
Основной упор в обучении делается на практические задания, которые учащийся выполняет между встречами в зум.

20% времени - это встречи онлайн.
80% времени - это выполнение практических заданий (ДЗ).

Следовательно, необходимо выделить соответствующее количество времени на обучение.
В неделю это: 1,5 часа для встречи онлайн и 5-7 часов для выполнения ДЗ
Важно!
Стимулирующие касания - это такой комплекс последовательных контактов со знакомыми, который предлагает им благоприятный контекст для развития интереса к страхованию.