Автострахование
Из опыта могу сказать, что не все мои клиенты знают, что такое на самом деле автострахование и зачем оно нужно. Уделите мне пару минут, я в двух словах объясню, чтобы у Вас было полное и правильное понимание.
Автострахование нужно для того, чтобы за счет РЕСО отремонтировать автомобиль в случае, например, повреждения его в ДТП или хулиганами (поцарапали, разбили окно), а также деньги на новый автомобиль, если ремонт невозможен или автомобиль угнали.
Конечно, можно оплачивать ремонт автомобиля «по факту». То есть случилось – заплатил. Но тут есть одно большое и принципиальное НО. Наперед никто и никогда не может знать сколько денег понадобится. Ущерб может быть на совершенно любую сумму: 50 000, 500 000, а может быть на миллионы рублей! То есть, чем крупнее ущерб, тем больше денег понадобится на восстановление, а чем больше денег нужно на восстановление, тем серьезнее могут оказаться проблемы с бюджетом. Цель с которой люди страхуют свои автомобили – не попасть в финансовые трудности в случае ущерба.
С полисом нам не важно на какую сумму ущерб. Для нас он никогда не будет стоить дороже полиса. Другими словами, один раз заплатил за полис и финансовых проблем с этой стороны ждать не следует. В этом, собственно, заключается смысл страхования – маленькими деньгами (стоимость полиса) мы защищаем деньги большие (стоимость автомобиля).
Таким образом, в большинстве случаев, незначительное повреждение автомобиля с лихвой окупает стоимость полиса.
У меня клиент как-то отказался продлевать полис Каско. Через неделю звонит и говорит о том, что «влетел» в гору щебенки. Где деньги брать на ремонт, понятия не имеет. А продлил бы полис, сейчас бы уже отремонтировали машину и не было бы никаких проблем. При том, что его полис стоил 50 000 рублей в год, а стоимость ремонта насчитали в 450 000 рублей – выгода налицо!
Часто обращаю особенное внимание на этот полис, если автомобиль используется как средство заработка, потому что случись что, дохода не будет. С охотой мои клиенты страхуют авто, еще и в том случае, когда на него ушли «все деньги» или, если автомобиль дорогой, потому что случись что, не будет денег на ремонт или покупку нового автомобиля.
Развею мифы о том, что страхование автомобиля дорого. Здесь все зависит от того, что важно страховать и от чего. То есть, цена напрямую зависит от уровня защиты. Машину можно застраховать, как за 10 000 рублей в год, так и за 100 000 рублей в год. Получается, как за 800 рублей, так и за 8 000 рублей в месяц.
Сама идея страхования интересна?
***
Теперь сориентирую по цене и вариантам страхования, которые у нас есть.
У нас в РЕСО есть три варианта программ страхования.
«Самый хороший».
Здесь ремонт практически во всех случаях. То есть, включено 99% того, что вообще может случиться с автомобилем: начиная со стандартного ДТП, повреждений сосульками, хулиганами, животными и т.п., заканчивая наездом на препятствия и возгоранием. Даже если угонят открытую машину, все равно будет выплата. Причем выплата производится без учета износа. Это значит, что не важно на сколько машина за год стала дешевле, мы заплатим столько, сколько она стоила на момент заключения договора, если она не подлежит восстановлению или её угнали.
Цена для Вас – 100 000 рублей в год. В день это около 280 рублей. При этом, компания резервирует сумму на восстановление, равную стоимости автомобиля.
«Цена-качество».
Сюда входит ремонт при повреждении автомобиля в 99% случаев: ДТП, хулиганы, животные, возгорание, угон и так далее. Цена – 80 000 рублей в год, что получается меньше 250 рублей в день.
«Экономный».
Если вариант «Цена-качество» дорого, то можно включить франшизу. Это оговоренная сумма, которую человек оплачивает сам при страховом случае, а остальное оплачивает страховая. Например, если Вы готовы в случае чего оплатить 30 000 рублей, то полис обойдется в 60 000 рублей в год. Или 170 рублей в день.
Иван Иванович, если бы свой автомобиль страховали, то какой бы вариант выбрали: «Самый хороший», «Цена-качество» или «Экономный»?
Автострахование пользуется у нас большим спросом еще и потому, что у РЕСО лучшая выплатная репутация в стране. Это политика компании.
И подтверждается статистикой - у нас в два раза меньше отказов, чем в среднем по рынку. И среди крупных компаний это самый лучший показатель!