Компетенция «ПАС» — это умение представлять агентский сервис для клиента с наилучшей эффективностью.
То есть компетенция помогает сделать презентацию себя как агента РЕСО понятной, точной, емкой и эффективной.
Есть два варианта презентаций:
«Lite» — облегченный вариант презентации агента. То есть состоит из слагаемых, которые считаются обязательными.
«Pro» — усиленный вариант самопрезентации агента. Здесь используются все слагаемые компетенции, которые позволяют сделать презентацию убедительной, эффективной и гибкой.
Хорошая презентация агентского сервиса состоит из элементов, которые мы называем «Слагаемые».
Слагаемые - это речевые модули, которые раскрывают определенные аспекты агентского сервиса: что это и для чего нужно, как работает, какие вопросы решает, каковы условия повышенной актуальности и т.д.
Мы используем 7 слагаемых:
Из чего состоит презентация?
Для создания презентации используются готовые формулировки слагаемых из рабочей тетради.
Рабочая тетрадь представлена в 4 вариантах:
1. Конструктор (PDF) – для печати на одном листе
2. Конструктор (Word) – для редактирования (при необходимости)
3. Конструктор (Word) – для работы на компьютере или в Zoom
4. Расширенная версия (Word) – в 5 раз больше вариантов формулировок
Чтобы создать презентацию, необходимо прочесть формулировки из рабочей тетради, выбрать понравившиеся и последовательно соединить их, чтобы получился итоговый текст презентации.
Для закрепления навыка, следует выучить наизусть получившуюся презентацию (или несколько) и проговорить ее вслух.
Как создается презентация?
Цель — создать для человека условия, в которых он сможет заинтересоваться агентским обслуживанием. Сделать так, чтобы клиент захотел обслуживаться у агента.
Задача — дать такое количество информации, которой будет достаточно, чтобы человек понял, что такое агентский сервис и зачем он нужен; как работает и какие задачи решает. И при этом избежать лишней информации.
То есть нам важно рассказать не обо всех услугах агента и даже не все, что считаем важным, а только то, что важно на этапе знакомства с агентским обслуживанием, и ничего более. Причем из того, что важно, необходимо сказать только самое значимое и главное, принципиальное и ключевое.
Почему? Потому что лишняя, неуместная и несвоевременная информация не только не помогает, но и наносит существенный ущерб эффективности.
Именно поэтому презентация короткая не относительно себя (текста, который мы произносим), а относительно количества информации, которую мы озвучиваем для клиента.